MSI R9 380 Gaming 2G – Обзор, Тест и Разгон [Осторожно! Критика!]

47
4



Сегодня у нас обзор, тест и разгон видеокарты MSI R9 380 Gaming 2G. Тесты, охлаждение, FPS в играх, плюсы и минусы. Поговорим обо всём!
▸ Видео о статтерах R9 380 –
▸ Сравнение R9 380 vs GTX 960 –
▸ RGOC Life канал –
▸ Группа RGOC в Вконтакте –
▸ Мы на Twitch TV –
▸ RGOC Life канал –
▸ RGOC Army –
▸ Вадим в ВК –
▸ Виктор в ВК –
▸ Архив стримов –

Тестовый ПК: i7 5960X@4.4Ghz, DDR4 Corsair Dominator Platinum 2666Mhz CL15, ASUS X99-PRO, Samsung EVO 850 SSD.

Music:
1)Unison – Aperture [NCS Release] –
2)Desmeon – On That Day (feat. ElDiablo, Flint & Zadik) [NCS Release] –
3)High Maintenance – Change Your Ways (feat. Charlotte Haining) [NCS Release] –

Nguồn: https://scoutdawson.com/

Xem thêm bài viết khác: https://scoutdawson.com/game/

47 COMMENTS

  1. я хз,че то у меня на 280,потом на 290,и на рх460 проблем не было с драйверами,мож просто руки не оттуда растут у некоторых…

  2. Вопрос а можно ссылку на столик крутящийся ?за ранние спасибо.

  3. Купил такую, в ноябре 2016. об плевался весь! Все в точь точь как на видео. Посмотрел бы раньше, с экономил!

  4. Я ЁЁ ТОЖЕ КУПИЛ И У МЕНЯ ПРИ ЗАПИСИ В БАНДИКАМ 50 ФПС! НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУ!!!!!!!!!!!!!!!!

  5. микрофризы и на нвидии будут, если обычный hdd юзаешь в гта 5 и ведьмаке 3, с ccd нет никаких фризов. Минус автору. Фризы не от видяхи в данных случаях! Про мантию в батле тоже пару строк напишу…у меня лагов не наблюдалось, но фпс не выше был это уж точно, карта такая же только от asus! Про 960 хочу сказать следующее, да именно ту карту которую хотят выставить альтернативой r9 380, она не дотягивает до уровня 380 обычной, не говоря уже о x версии, около 10, 15 процентов. Купи нвидию и через год этот вброс на авито даже за 5 к не продашь ибо она уже на задворках истории будет. Про амд такого не скажешь, люди до сих пор на 7950 сидят и все у них гуд)

  6. поздно увидел это видео, когда уже купил. 380x такая же проблема.
    и никто нигде про это не говорит. микрофризы везде почти. чаще в начале игры а потом более менее стабильно, но очень много игр постоянно подтормаживают или фпс в норме, но как-то дергано всё. постоянно какой-то рваный геймплей, нет гладкости. фанаты амд видимо совсем ослепли в попытках оправдать амд. буду теперь мучаться с ней

  7. Есть ли смысл брать 380х на 4 гига, с учетом того, что она дешевле 960 на 2 гига?

  8. Не знаю как насчёт критики,когда себе 2 года назад брал asus r9270x как меня только друзья не ругали.до сих пор как танк пашет.вообще без проблем.у брата msi radeon r9 380 gaming 4g он доволен как не знаю кто.на руке 5 пальцев и все разные.сколько людей столько и мнений.кому то нравится данный продукт кому то нет.всем удачи)+

  9. Да, всё предельно ясно. Видеокарта хорошая, но с драйвера всё плохо. Лично мне кажется ,что она всё-равно лучше чем её конкурент Gtx 960 .

  10. Что то у вас не так! Моя HD 7870 в разгоне 1200 по ядру, в Battleifeld 4 на ультра настройках с mantle c msaa x2,при Full HD стабильные 60fps!

  11. Купил R9 380 Power Color 4GB, и столкнулся с проблемой. Например в Fallout не важно на каких настройках, карта загружена не более чем на 70-80% из-за чего появляются фризы. Процессор i7 950, загружен на процентов 50 максимум. В том же Ведьмаке загружена на 100% почти всегда ивыдает 50 FPS на запредельных настройках. В чем проблема? В интернете решения не нашел…

  12. имея р 290х таких проблем не наблюдаю я про мантл в батле и уж лучше иметь амуде че нвидия которые бросают свои карты с поддержкой драйверов когда выходят новые

  13. Спасибо за правдивый обзор! Это поможет в выборе лучшей видеокарты данного уровня.

  14. Все правильно говоришь, мы платим деньги ни за фризы и просадки. Вообще в суд на них подать нахрен 🙂
    Мне все равно Красные или Зелёные – я за качество и быстроту всегда!)))

  15. Люди,а если я возьму карточку(в моём случае 380х) и поиграю,увижу статтеры,я смогу её поменять на 960 в течении нескольких дней? Заранее спасибо!)

  16. такая же проблема на предыдущей видеокарте asus gtx 750 на 2 gb BF 4 летал , купил r9 380 на 4 gb ,жесткие просадки как вообще такое возможно ?? жаль что это видео не посмотрел перед покупкой

  17. Когда будешь на nvidia тест делать,тоже про драйвера скажи.Nvidia вообще все серии замедляют новыми драйверами,все кроме 900 серии.И прошло не так уж и много времени.А когда выйдут след.карты nvidia,то вообще не удивлюсь,если они и их замедлят.А у амд всё с этим норм.У меня лично не было проблем с картами амд(щас r9 380x стоит)

  18. У технокухни на канале есть решение проблемы с фризами на радеонах.

  19. Может статеры изза 2х гб и ультра настроек на ней? Была у меня когдато давно 560 на 1 гб и там с настройками влияющими на память, типа текстур и проч, тоже появлялись статеры. Обычная нехватка памяти. Так же себя проявляет система и когда озу нехватает. Хотя тут пишут что и у 390 проблемы, а там на память никак не спишешь..Бета дрова еще может быть?

  20. Где то слышал, что для получения эффекта от мантел нужна видеокарта с 4 Гб видеопамяти…

  21. Значит она может потянуть игру такую как BlackOps3? Хочу купить для замены AMD Radeon HD 6900

  22. То что я увидел, что видяшка отрисовала все новинки на ультра конкретно в играх в конце видео

  23. У меня видеокарта GIGABYTE HD7950 и на мантл в батле на ультрах 70-80 фпс. Мантл не оптимизирован под R9 285,290,290x,380(x),390(x).

  24. ну пиздец лол с 2013 года использование так то с 1997 года что интел что амд одно гамно !

  25. обзирать видюхи по фпс это тупо, у всех производителей они одинаковые.
    показывать картинку по разгону тоже незачем, разница в 3фпс ничего не покажет.
    подобные обзоры вообще бессмысленные, ну только если узнать как по прочности сама железка

  26. Видео с критикой вышло в день анонса новой видеокарты от АМД R9 380x. Совпадение?…

  27. Хочу выразить огромную благодарность этому каналу и классным ведущим!помогли во многих вопросах по части комплектующих,правильно поднесенный материал до пользователей,грамотная речь,адекватные ответы и много позитива)Желаю развиваться в будущем и буду ждать каждого выпуска,спасибо ребят за качественную работу )!

  28. Я приветствую вас Вадим и Виктор и благодарю за обзор 🙂 Хотелось бы узнать, что вы думаете о новой линейке видеокарт Gigabyte Xtreme Gaming: GeForce GTX 980/970 ? Есть ли хоть какой то шанс, что запилите обзорчики? Достаточно любопытные экземпляры. Если шанс есть то лично я за то, что бы первый обзор был о 970, ну можно обе в один обзор 😀 (знаю наглости моей нет предела xD)

  29. что блин за мифические микро статеры, которые я не вижу и дофига народу не видит?)

  30. А насчет плавности Nvidia. Не знаю, была до этого 780ti – и были статоры (stutter). В общем не все так однозначно, имхо.

  31. не знаю насчет 380, но на 390 никаких проблем нет, единственное – использую FreeSync. Соответственно если фпс укладывается в рамки работы FreeSync – то все идеально плавно.

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here